Сюжет. Часть I.

Я работаю над этим.

Описания сеттинга. Это будет важно для дальнейшего понимания событий.

Начну свое повествование с небольшого описания самого Провиденса. Разумеется слегка измененной. Город был основан в 1636-ом году Роджером Уильямсом, английским теологом и пуританином. Городу дал начало небольшой участок земли, купленный Уильямсом у индейцев-наррангасеттов. Индейцы эти покланялись странным богам, которые, их утверждениям, были старше Вселенной. Разумеется я говорю о Йог-Сототе и ссылаюсь на рассказ «Данвичский ужас». Участок этот был продан только потому, что Уильямс завел очень тесную дружбу с индейцами и, не исключено, проникся их верованиями. Они достаточно долгое время не хотели продавать участок, мотивируя это тем, что это было место проведения их богомерзких служениям Древним Богам и жертовоприношений. Однако, в ходе междоусобных конфликтов, деньги возобладали над древними обрядами и земля была продана Уильямсу. Но вместе с участком земли колонистам перешло и страшное наследие этого, богом забытого, места. Жители небольшого поселения, названного Провиденс, долго пугались странных свечений, исходивших с Жертвенного Холма, и леденящих душу песнопений, которые не могли принадлежать ни человеку, ни животному. Дальнейший Осмотр Жертвенного Холма выявил только огромное каменное сооружение, очевидно служившим то ли алтарем, то ли жертвинником, а так же странную зловонную жидкость, похожую на гной. Время шло, а таинственные выбросы с холма не прекращались. Тогда жители, напуганные и усталые, взяли ружья, вилы, факела, ножи, топоры и пошли к, по их мнению виновникам всего этого, индейцам. Они сожгли дотла их деревни и поля, вырезали население, не пощадили даже детей и стариков, а за тем взорвали алтарь на Жертвенном Холме. Это событие получило название Красная Ночь. Говорят кровь стояла по щиколотку. Ходят страшные слухи, что верховный шаман проклял бледнолицых и обрек их на вечный террор страшного, потустороннего существа. И действительно, спустя пару лет, поселенцы действительно стали находить человеческие черепа и кости, облитые той странной зловонной жидкости с Алтаря. Подобные находки были тщательно скрываемы, во избежание паники среди гражданских. На Жертвенном холме, выстроил поместье старый Джебедайа Кромвель, слывший оккультистом и колдуном, а на месте алтаря был построен фонтан, вода в котором обладала крайне отвратным вкусом и запахом. Так же, на момент действия игры, в Провиденсе были проведены: телеграф, водопровод и железная дорога, а также налажена работа почты и новостная газета. Помимо всего в городе было хорошо развито фабричное производство. И многое в городе делалось силами и финансами семей Кромвель, потомками старика Джебедайи, ставшими к тому времени крупными промышленниками и монополистами в область водопровода, Фишер, владельцы крупнейшей рыболовной кампании «Фишер и сыновья», а также, в свое время, они скупили все окрестные поля и пастбища, и семьи Вульф, самой почетной, уважаемой и богатой семьи, добившиеся этого путем покупки всех рудных шахт, а так же большинства магазинов. Эти семьи связывали не только деловые, но и родственные связи, а так же таинственными слухами о членстве этих семей в древних сектах. Как покажут дальнейшие события, слухи эти оказались чистой правдой. В городе так же были такие здания, как, построенный в колониально-готическом стиле, собор, здание мэрии, построенное в викторианском стиле, и т.д.

Собственно квесты

Начло. ГГ приходит в себя на земле. Он, как и положено, ничего не помнит, однако что то, у него в голове, говорит ему пойти по адресу «Уилфрид авеню, дом 1890», а так же время 19:37(отсылка к годам жизни Лавкрафта). По назначенному адресу находится таверна «Ложка»(Spoon). Во дворе таверны его встречает таинственный человек, представившись как «мистер Уэст». Герой пытается расспросить Уэста о том, где он находится, какой сейчас год, а также, самое главное, узнать свою личность и то, как он сюда попал. Уэст говорит, что обладает ответами на его вопросы, однако, просит ГГ помочь ему в одном деле. Так и начинаются удивительные приключения Безымянного героя без прошлого. Встреча с Уэстом послужит началом сюжетной линии сектантов. Однако главной задачей героя, на протяжении игры, будет узнать кто он, как попал в прошлое и попытаться вернуться домой. Линия сектантов, к слову, будет сложна и богата неожиданными поворотами. Если в двух словах описать ее, то она будет выглядеть так. Уэст просит игрока расследовать деятельность секты, затем игрок должен будет проникнуть на тайное заседание секты, которое будет проходить на городском кладбище. Задание будет не простым, однако подслушанные разговоры приведут игрока в кампанию «Фишер и сыновья». По мимо собранных улик и сведений, игрок впервые повстречает там монстров(к примеру Глубоководных из рассказа «Тень над Иннсмутом»). Далее игрок, в ходе слежки, подслушиваний, воровства документов, будет получать все новые и новые зацепки, которые, в конце концов, раскроют зловещий план культистов. Дело в том, что они собираются отравить городской водопровод и пищу в магазинах (химическим оружием или той жижей с Жертвенного Холма, она ведь никуда не пропала, верно). Все это часть чудовищного, по масштабам и замыслам, жетрвоприношения, которое должно разбудить древнее Зло(не знаю что именно за зло, но думаю либо Ктулху, либо Йог-Сотота, Азатота или Ньярлатотепа, даже не знаю что страшнее). Однако Герою, вместе с Уэстом, удается разоблачить злодеев, которые оказались членами семей Кромвель, Фишер и Вульф, однако яд уже залит в главную водонапорную вышку. Герою и Уэсту удается взорвать ее и спасти жизнь сотням горожанам. Однако Уэст, который на деле оказывается Фрэнком Кромвелем, единственным наследником огромного состояния семьи, стреляет в главного героя, объявляет себя спасителем города, разоблачает своих родственников и соратников и начинает метить на пост мэра( который, кстати принадлежал Уильяму Вульфу). Однако Зло, которое было призвано, но не получило добычи, разгневанно дерзостью смертных и отправляет тварей, дабы наказать виновных. В ту же ночь демоны устраивают резню в особняках трех семей, здании городской тюрьмы, где сидят заговорщики, а так же соборе, потому что это демоны и они должны нападать на соборы. Собор, стоящий на окраине города, становится их зловонным гнездом. Но демоны не отстанут от города, пока не получат виновника—Фрэнка Кромвеля. Главного героя находит старый рыбак Марш и помогает ему встать на ноги. Рыбак становится единственным человеком которому можно доверять, а между его дочерью Ленорой и Безымянным завязываются отношения. Жители города организуют ополчения для борьбы с монстрами, Безымянный и Марш вступают в его ряды. Далее идут квесты вроде разузнать планы демонов(у ГГ обнаруживается способность понимать их речь), украсть артефакт, совершить саботаж, а, под конец квестов ополчения, даже отбить атаку демонов. Все квесты, кроме последних предполагают скрытное прохождение, ибо демоны очень сильные противники и, даже самый слабый, способны убить с двух-трех ударов. Слухи об успехах Безымянного доходят до Кромвеля. Он и его люди приходят к старику Маршу, пытают его на глазах Безымянного, и берут в плен Ленору. Кромвель, тем самым, заставляет работать игрока на него, однако, Герой, стоя над телом старика, клянется отомстить…

Конец первой части.

Продолжение следует…




Предыдущий:

Следующий: