Соц.педаг. — таблицы к СРС

Исследование социального статуса семей учащихся специального (коррекционного) образовательного учреждения _____ вида

Таблица 1. Структурные характеристики семьи

Ф.И.О.

Наличие брачных партнеров

Стадии жизненного цикла

Порядок заключения брака

Количество поколений

Количество детей

полная

неполная

молодая

зрелая

пожилая

первичный

повторный

одно

несколько

Итого:

(абс. величины):

%

Анализ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица 2. Социально-экономический статус

Ф.И.О.

Уровень доходов

Качество жилищных условий

Качество предметного окружения

демографические характеристики членов семьи

Высокий

Средний

Низкий

Высокое

Удовлетв.

Неудовл.

Высокое

Удовлетв.

Неудовл.

Итого:

(абсолютные величины):

%

Высокий статус _______%, Средний статус _______%, Низкий статус _________ %

Анализ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица 3. Социокультурный статус

Ф.И.О.

Уровень образования членов семьи

Высшее образование

Среднее специальное образование

Общее образование

100 %

50%

Менее 50%

100 %

50%

Менее 50%

100 %

50%

Менее 50%

Итого:

(абсолютные величины)

%

Анализ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование динамики познавательного интереса учащихся специального (коррекционного) образовательного учреждения _____ вида

Таблица 4.

Урок _______________ Класс ________ Ф.И.О. учащегося _________________

Тема урока: ______________________________________________________________________________

Признаки

Вводная часть урока

Основная часть урока

Заключительная часть урока

0

1

2

0

1

2

0

1

2

Внимателен к объяснению учителя

Сосредоточен на выполнении задания

Активен при опросе учителя

Проявляет инициативу

С удовольствием выходит к доске

Оказывает помощь другим учащимся

Задает уточняющие вопросы учителю

Демонстрирует понимание нового материала

Старательно записывает задания

Выполняет устные задания с интересом

Итого:

(абсолютные величины)

%

Примечание: «0» — отсутствие признака;

«1» — средняя степень наличия признака;

«2» — высокая степень наличия признака

Ф.И.О.

Возраст

Основной диагноз

Сопутствующие заболевания

Физическое развитие (рост, вес, ОГК)

Анамнестические данные

Исследование физического развития, заболеваний учащихся специального (коррекционного) образовательного учреждения _____ вида

Таблица 5




Предыдущий:

Следующий: