Сценарий. перeдовикиdocx

Сценарий

вечера – чествования передовиков производства

«Все профессии важны….»

25.02.2014 г.

РДК

Марья искусница –Кристина Симанькова;

Иван царевич – Владимир Бабичев;

Принцесса заморская

Царь — Шайков Анатолий;

Ведущая 1 – Хмарская Анастасия;

Ведущая 2 – Вераника Петрова.

/Перед началом мероприятия звучит музыка, занавес закрыт. Звучат фанфары, кулисы открывается. Сцена празднично украшена, звучат звуки леса. На сцене уже сидит Марья искусница к ней подходит Иван царевич./

СЦЕНА 1:Марья Искусница и Иван — царевич

Марья: Ваня, Ванечка!

Иван: Марьюшка!

Марья: Ванечка, я тебя так люблю. Но ты, наверное, женишься на какой-нибудь принцессе.

Иван: Марьюшка, ну ты прям как мой отец. Он тоже говорит, что я женись на какой – то принцессе. А я не хочу на какой-нибудь. Мне нужна только ты. /пауза/ Марья, я хочу сделать тебе предложение руки и сердца./пауза./ Ой, а что это у тебя за кольцо. Ты замужем?

Марья: Это волшебное кольцо.

Иван: Значит ты замужем за волшебником….

Марья: Ванечка, это просто волшебное кольцо. Я же Марья Искусница.

Иван: Ну, хорошо. Так, а что же с предложением?

Марья: Ну, подожди не торопи меня, мне нужно подумать. /Пауза/. Я подумала. /Пауза/. Я согласна!

Иван: Марьюшка, пошли скорее я представлю тебя своему папеньку.

СЦЕНА 2: Иван – царевич, Царь и Заморская принцесса

Иван: Папа! /к Заморской принцессе /. Зарасти! Папа, у меня для тебя чудесная новость, я созрел жениться!

Царь: Вот и славненько! Я как раз нашел тебе невесту. Знатную из соседнего рода. И она тоже как раз созрела.

Иван: Папа, мне кажется, что она перезрела. И к тому же я хочу жениться на девушке совсем из другого рода.

Царь: Она из знатного рода? Она принцесса?

Иван: Нет!

Царь: Значит, ты хочешь жениться на этой принцессе!

Иван: Папа, для меня нету никакого значения богатая девушка или нет. Я хочу жениться на Марье.

Царь: Нет, ты женишься на этой принцессе.

Иван: Не хочу!!!!

/Хореографический коллектив «Каприз денс»/ исполняет танец «Трубодурочка».

СЦЕНА 3:Иван – царевич, Марья Искусница, Царевна

Иван: Папа, ну почему же ты не хочешь хотя бы познакомится с Марьей?

Царь: Ну, хорошо, зови её.

/входит Марья Искусница/

Марья: Здравствуйте, ваше Величество!

Царь: Здрасте! Так вы у нас кто?

Марья: Марья Искусница – я!

Царь: Если Марья так любит тебя. Пускай она принесет мне, принесет мне. О!!! Перо жар птицы! Говорят, что оно делает всех счастливыми. Если она его достанет. То так и быть вы поженитесь! А если нет, но не сносить ей головы! Ха!!! Вот такой я самодур!

/Уходят. Звучит торжественная музыка на сцену выходит ведущие./

Ведущая 1: Добрый день, дамы и господа!

Ведущая 2: Здравствуйте!

Ведущая 1: Мы рады приветствовать вас на районном слете передовиков производства «Все профессии важны, все профессии нужны»

Ведущая 2: Сегодня мы будем чествовать людей талантливых, преданных своему делу людей – передовиков производства.

Ведущая:

CЦЕНА : Царь и Заморская принцесса, Баба Яга

/Принцесса делает вид, что плачет, она говорит капризным голосом/

Царь: Ну, что ты солнышко моё? Ну, что ты к свадьбе не готовишься?

Царевна: А что мне готовиться? Вот эта Марья пойдёт и найдет перо жар птицы и что тогда?

Царь: Ну, найдет. Я же царь, слово сдержать придется.

Царевна: Ну вот.

Царь: О смотри я тут по лесу проезжал мне рекламку под коня кинули.

Баба Яга, бюро темных дел, быстро качественно, дорого. Вызов на дом два свистка.

Баба Яга: Чула мачула, чула мачула. Добрый день, слушаю.

Царь: Ну для бабы Яги вы неплохо выглядите.

Баба Яга: Это что тут такое у вас говорит, радио что ли.

Царевна: Нет.

баба Яга: Ну ладно, чё хотели?

Царевна: У меня есть конкурентка, Марья. Если она достанет перо жар птицы, то выйдет замуж за моего Ивана.

Баба Яга: Аааа, Марья это такая в Красном сарафане.

Царевна: Да!Да!

Баба Яга: Щя посмотрим. /достает карты/. Остановить такси, остановить кровь из носу, ага вот Остановить Марью. Ну это будет очень дорого стоить. Вы согласны?

Царевна: Ой, ну да, ну да, конечно.!

Баба Яга: Ну тогда копите деньги, я берусь за дело! Никуда она от меня не дениться. Все тропинки заколдованы и ведут ко мне.

Ведущая:___________________________________________

СЦЕНА 4: Марья и Баба Яга

Баба Яга: О, чую Марья уже идет ко мне. Надо успеть приготовить зелье и дать ей выпить. От этого зелья она точно забудет за чем пришла, и что искала.

Марья: Здравствуйте Баба Яга! Я Марья искусница!

Баба Яга: Какая я тебе баба? Чё хотела?

Марья: Извините.

Баба Яга: Чё хотела, спрашивай?

Марья: Я царевича люблю. А папа его сказал, что если я за 3 дня не найду перо жар птицы то он женит моего царевича на Принцессе заморской.

Баба Яга: Ой, какая ты хорошенькая, рученька такая сладенькая. Так и слопала бы!

Марья: Нет, бабушка не надо. Вы помогите мне лучше.

Баба Яга: А ты на деточка, выпей.

Марья: Ой, спасибо бабушка, но я не пью.

Баба Яга: Вот вредная какая! Ладно, скажу тебе. Иди к моему брату Соловью разбойнику, перо точно у него. Он сейчас рэп звезда, поёт песни, он счастлив.

СЦЕНА 5: Соловей разбойник и Марья

/Музыкальный номер соловья, а потом выходит Марья/

Соловей р: О, благодарный зритель. /свистит/

Марья: Ты чего свистишь. Денег не будет!

Соловей: Ха, это ж сколько свистеть мне надо чтобы денег не было.

Марья: Это вы соловей разбойник.

Соловей: ха – ха – ха. Я золотой свист всея Руси. Я местный рэпер тьмы тараканьей!

Марья: Соловей разбойник помоги мне пожалуйста.

Соловей: А что случилось?

Марья: Понимаешь я Ивана люблю, а батюшка его на принцессе заморской хочет женить. Сказал, что бы я ему принесла перо жар птицы. А тот, у кого оно находится самый счастливый. Баба Яга отправила меня к вам.

Соловей: Перо жар птицы. Да нет, и собственно у меня его никогда не было.

Марья: А, что же мне делать????

Сцена6: Иван царевич и Принцесса заморская

Иван: Где – же моя Марьюшка. Тарелочка, подскажи. Ая – яй яе же спасать надо.

Царевна заморская: Так, ты куда собрался. У нас же с тобой свадьба. Я тут списочек составляю. Я конечно не против кота в сапогах, но пускай кроме сапог хотя бы что – нибудь оденет. Или вот Царевна Несмеяна, зачем её ваще звать она только один негатив несёт. А этот Иван дурак, он же ваще Дурак, ой извини он же тебе какой – то там брат. Придётся звать. Дорогой ты куда?

Иван: А я хотел костюм к свадьбе выбрать.

Царевна: А ну иди выбирай! Пупсик! /Иван уходит/ Ага! Так, я тебе и поверила!

Сцена 7: Иван царевич и Марья искуссница

Иван: Марьюшка, это же я, Иван. Ты, что не узнаешь меня. Ах, злодеи что же они сделали с тобой.

Баба Яга: Ты че кричишь?

Царевна: Ай, я просто на ежа в лесу наступила. Господи!

Ты посмотри, вот это царевич, все равно он мой будет!

Баба Яга: Он будет твой и не раз, и не два, и не три. Будешь должна. На свадьбе кинешь мне букет невесты.

Царевна: ой, а я уж испугалась.

Баба Яга: Ха – ха – ха. Ты? и испугалась?

/Звучит музыка всегда не быть рядом не могут люди/

Сцена 8: Царь, иван царевич, Марья искуссница и заморская царевна

Иван: папа, мы вернулись!

Царь: детки мои, извините меня.

Иван: папа, я хочу женится на Марье.

Царь: Я согласен!

Царевна заморская: Стойте, стойте, перо жар птицы у меня. Значит он должен жениться на мне.

Царь: причем тут перо. Они счастливы и без него. А договор наш я расторгаю*.

Царевна: а что же мне делать. Я уже белое платье пошила.

Баба Яга: Что ты хочешь?

Царевна: Жениха хочу

Баба Яга: Ой, будет и на твоей улице праздник.

Царь: Иван да Марья вы доказали, что для любви не важно из какого ты рода и сколько имеется денег/




Предыдущий:

Следующий: