Сценарий праздника "День Святого Валентина"

Праздник «День Святого Валентина».

Сценарий предназначен для проведения праздника «День Святого Валентина» среди детей от 5 до 14 лет. Проводя этот праздник, основное внимание надо акцентировать на дружбе детей.

Дата проведения: 12.02.2014г.

Место проведения: актовый зал.

Что потребуется для проведения праздника:

1. Плакаты для украшения зала. (С Днем Святого Валентина, С песнями, стихами, афоризмами про дружбу, картинки с добрыми героями мультфильмов и сказок).

2. Валентинки (открытки). Призы.

3. Воздушные шары, лучше если в форме сердца.

4. Сердечки.

5. Надувные мячи.

6. Газета.

7. Участники (дети), ведущие.

8. Музыкальное сопровождение.

Первая часть праздника.

Ведущая: Здравствуйте дорогие мальчики и девочки! Сегодня во многих странах мира празднуют День Святого Валентина или День всех влюбленных! Этот праздник не только для влюблённых, но и для друзей. Его отмечают каждый год 14 февраля. В Европе этот праздник начали праздновать ещё в 18 веке, а в России — только с начала 1990.

У праздника есть и конкретный «виновник» — христианский священник Валентин. Эта история датируется примерно 269 годом, в то время Римской Империей правил император Клавдий II. Воюющая римская армия испытывала острый недостаток солдат для военных походов, и военачальник был убежден, что главный враг его «наполеоновских» планов — браки, ибо женатый легионер о славе империи думает гораздо меньше, чем о том, как семью прокормить. И, дабы сохранить в своих солдатах воинский дух, император издал указ, запрещающий легионерам жениться.

Но влюбляться-то солдаты от этого не стали меньше. И к их счастью нашелся человек, который, не страшась императорского гнева, стал тайно венчать легионеров с их возлюбленными. Им был священник по имени Валентин из римского города Терни (Valentine of Terni). Видимо, он был настоящим романтиком, так как его любимыми развлечениями было мирить поссорившихся, помогать писать любовные письма и дарить по просьбе легионеров цветы предметам их страсти.

Ясное дело, как только об этом узнал император, он решил его «преступную деятельность» прекратить. Валентина приговорили к казни. Трагедия ситуации была еще и в том, что и сам Валентин был влюблен в дочку тюремщика. За день до казни священник написал девушке прощальное письмо, где рассказал о своей любви, и подписал его «Твой Валентин». Прочитано оно было уже после того, как его казнили.

Впоследствии, как христианский мученик, пострадавший за веру, Валентин был канонизирован католической церковью. А в 496 году римский Папа Геласиус (Pope Gelasius I) объявил 14 февраля Днем святого Валентина.

Символами Дня Святого Валентина стали сердца и воркующие голубки. Во время праздника готовили романтические эмблемы, которые прятали в десерт. Если гостю попадала монета, это означало, что он (она) женится (выйдет замуж) на богатой. Если попадало кольцо — значит, жди помолвку, если просто эмблема — значит, жди удачу.

Вторая часть праздника.

Ведущая: Давайте все вместе споем песню «Валентинов день» (Ф.Киркоров)

Игра «Найди свою половинку»

Ведущий берет бумажные сердечки и разрезает на две половинки (по разному). Дети стают в круг, каждому дают половину сердца. Дети под музыку находят свою вторую половинку. Первые три соединившиеся пары получают приз.

Игра «Узнай подругу»

Дети разбиваются по парам, танцуют, затем мальчикам завязывают глаза, и каждый из них должен узнать свою партнершу.

Песня: «Из чего же…»

Из чего же, из чего же из чего же Сделаны наши мальчишки?

Из веснушек и хлопушек,

Из линеек и батареек

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки?

Из цветочков и звоночков,

Из тетрадок и переглядок

Сделаны наши девчонки.

Из чего же, из чего же из чего же Сделаны наши мальчишки?

Из пружинок и картинок,

Из стекляшек и промокашек

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же из чего же Сделаны наши девчонки?

Из платочков и клубочков,

Из загадок и мармеладок

Сделаны наши девчонки.

Так как это праздник влюбленных, ведущая предлагает поиграть в игру «Танцы на газете»

Ставим ребят на газету и включаем им различную музыку, когда музыка меняется, нужно сворачивать газету пополам, потом еще и еще раз и так далее. Главное условие: если кто-то заступает за край, то пара проиграла. Далее можно поэкспериментировать с созданием собственного поздравления друг другу для каждой из пар. Логика и смекалка здесь должны сделать свое дело, могут получиться достаточно смешные и забавные поздравления.

Песня «Больно».

Затем предлагается поиграть в игру «На букву…»

Например, каждый говорит город на букву…, называет знаменитость на букву…, имя на букву… Букву определяет ведущий.

Песня «Где-то на воздушном шаре».

Игра «Воздушный шарик».

Дети разбиваются по парам, они становятся лицом друг к другу, а между ними шарик. Включается быстрая музыка, дети танцуют, удерживая при этом шарик. Кто его не упустит, тот и выиграл. Ведущие раздают призы.

Логоритмическое упражнение с музыкальным сопровождением «У жирафа пятна».

Дети под музыку выполняют движения и поют.

Игра «Удержите мяч» (проводится по аналогии с игрой «Воздушный шарик»).

Игра «Желания».

Танец маленьких утят.

Медленный танец для всех.

Ведущий:

День Святого Валентина светлый праздник февраля

День Святого Валентина нынче знает вся земля!

Влюбленным дарят валентинки, конфеты и цветы

Ведь 14 февраля день радости, любви, красоты!

Ведущие приглашают всех к праздничному столу, всем раздают печенье в форме сердца, сок, ну и конечно же Валентинки. Ведущие ещё раз поздравляет всех с праздником, благодарят детей за отличный праздник. Дети под музыку уходят из зала.




Предыдущий:

Следующий: