Экономическая часть дипломной работы

Экономическая часть дипломной работы.

Бизнес – план.

Бизнес – идея.

Описание проекта.

Идеей проекта является изготовление современной коллекции мужской и женской одежды сезона весна/лето 2014 под названием «…» класса «Прет-а-порте де Люкс».

Коллекция включает в себя 5 готовых комплектов одежды, выдержанных в единой стилистике casual – стиля повседневной жизни.

Коллекция представлена двумя ассортиментными группами:

Одежда в стиле casual – дневная;

Одежда в стиле casual – вечерняя.

Одежда из данной коллекции не является специализированной одеждой для офиса, рабочей или одеждой для театрально-исторических постановок.

Финансирование коллекции осуществляется за счет личных средств изготовителя.

Каждое изделие коллекции выполнено вручную и в единственном экземпляре. Поэтому ценовая политика коллекции рассчитана на потребителя со средним и высоким достатком.

Качество изделий соответствует стандартам данной области.

Стадии производственного процесса.

Процесс изготовления коллекции включает в себя следующие стадии:

- Разработка эскизов моделей;

- Подбор материалов;

- Конструирование моделей;

- Изготовление изделий;

- Реализация изделий.

Производственные условия. Оборудование и транспорт.

В качестве помещения планируется использовать свободную комнату 18 кв.м. в жилом помещении. Помещение снабжено системами горячего и холодного водоснабжения и канализации. Для начала производственной деятельности и обеспечения выпуска продукции в запланированном ассортименте необходимо приобрести следующее оборудование:

- Швейное оборудование (швейная машина, оверлок)

- Вспомогательное оборудование и инструмент (ножницы, иглы)

Все запланированное к приобретению оборудование уже было в использовании, но находится в рабочем состоянии и вполне удовлетворяет потребностям производства. Таблица №1 содержит перечень необходимого оборудования и цены, по которым его возможно приобрести.

Таблица №1

Перечень оборудования.

Наименование

Кол-во

Стоимость

Машина швейная

Оверлок

Инструменты и инвентарь

Итого

В качестве транспортного средства планируется использовать личный автотранспорт.

План маркетинга.

Обзор рынка.

- Рынок сбыта.

Территориально рынок сбыта, не определен границами РФ, заказчиками и клиентами могут быть туристы из разных стран.

- Целевая группа клиентов.




Предыдущий:

Следующий: