конкурс соц рекламы ливны

СОГЛАСОВАНО:УТВЕРЖДАЮ:

Начальник управления Заместитель главы города

общего образованияпо социальным вопросам администрации г.Ливны___________В.Г. Середа

__________Ю.А. Преображенский

Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Твой выбор»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения городского конкурса социальной рекламы «Твой выбор» (далее – Конкурс) в рамках ежегодной декады «Нет наркотикам и СПИДу», требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий. 

1.2. Организатором Конкурса выступает отдел по делам молодёжи администрации города Ливны.

1.3 Конкурс проводится при поддержке (на согласовании): 

- Управления общего образования администрации города Ливны;

- Совета молодежи при главе города Ливны;

- ЦМ «Лидер».

1.4. Конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в городе Ливны.

1.5. Задачи Конкурса: 

• вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания; 

• содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга; 

• популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации города.

1.6. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь города, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей. 

1.7. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на сайте – vlivnah.ru

2. Условия участия в Конкурсе

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане города (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 18 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. 

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса. 

2.3. Подать заявку для участия в Конкурсе можно по адресу г.Ливны ул.Ленина, д.18, каб.9 (отдел по делам молодежи) или Email:[email protected] тел. 8 (48677) 7-37-79

Заявка для участия предоставляется установленного образца согласно приложению.

Диск, на котором должна быть записана конкурсная работа, соответствующая техническим требованиям.

2.4. Конкурс проводится в двух номинациях:

- социальный плакат;

- социальный видеоролик.

2.5. Технические требования к работам:

Плакат — макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается цветная распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения. 

Видеоролик — предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 3 минут), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

2.6. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются.

2.7. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», редакция от 28.07.2012 с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013);

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.; 

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

2.8. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса. 

2.9. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть: — имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; 

-  изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

2.10. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением. 

2.11. Конкурсные работы, не соответствующие п. 2 настоящего Положения к Экспертной оценке не допускаются.

3. Порядок организации и проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в рамках ежегодной декады «Нет наркотикам и СПИДу». Сроки проведения 13 ноября по 26 ноября. Заявки предоставляются до 26 ноября.

3.2. В каждой номинации Конкурса (социальный плакат, социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

1) «Здоровый образ жизни» – данная тема включает следующие вопросы:

- пропаганда здорового образа жизни среди молодежи, а также повышение роли физической культуры и спорта в молодежной среде;

- борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями.

2) «Моя семья — мое богатство» – данная тема включает следующие вопросы:

- пропаганда в молодежной среде создания здоровой семьи и преемственности поколений; 

- поддержка материнства и профилактика абортов; 

- привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми.

3) «Дорогой добрых дел» – данная тема включает следующие вопросы:

- привлечение внимания гражданского общества к вопросам профилактики социального сиротства, пропаганда семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- формирование толерантного отношения среди молодежи к людям с ограниченными возможностями;

- помощь детям-инвалидам.

4) «Игры Сочи 2014»:

- привлечение внимания молодежи к проведению Зимних Игр-2014 в Сочи;

- популяризация в молодежной среде объектов спортивной инфраструктуры в городе.

5) «Свободная тема»

3.3. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

4. Порядок определения победителей Конкурса

4.1. Победители в номинациях конкурса определяются решением членов Оргкомитета конкурса.

В состав Оргкомитета Конкурса входят представители законодательной и исполнительной власти города, профессионального рекламного сообщества, общественных организаций, а также образовательных учреждений.

4.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

• соответствие работы заявленной теме; 

• аргументированность и глубина раскрытия содержания темы; 

• грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий; 

• социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы; 

• точность и доходчивость языка и стиля изложения. 

4.3. Оргкомитет Конкурса вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой номинации.

5. Награждение

5.1. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные памятные призы. Награждение состоится на ежегодном митинг – концерте декады «Нет наркотикам и СПИДу» 29 ноября 2013 года в ЦМ «Лидер» в 12-00.

Приложение

ЗАЯВКА

на участие в Конкурсе социальной рекламы «Твой выбор» — 2013г.

Сведения об авторе:

1. Фамилия, имя, отчество (полностью)

2. Полное название места учебы

3. Телефон мобильный (федеральный код – номер абонента)

4. E-mail

Сведения о конкурсной работе:

1. Название конкурсной работы

2. Номинация

3. Тема




Предыдущий:

Следующий: