кр и вопросы управление продажами

Темы для Контрольной работы

(номер темы соответствует номеру фамилии в списке)

Структура работы такая же как в Брендинге

(то есть теоретические и практические аспекты + выводы)

Отличия корпоративных и розничных продаж

Психологические аспекты процесса управления продажами

Менеджмент или лидерство в управлении продажами: что эффективнее?

Формирование стиля управления продажами

Формальные функции управления применительно к управлению продажами

Личные продажи

Организация прямых продаж

Методы прогнозирования объемов продаж

Управление продажей образовательных услуг

Управление продажами в страховой компании

Управление продажами на конкурентном рынке

Корпоративная стратегия продаж как инструмент повышения прибыли компании»

Разработка стратегии продаж как основы управления

Канал распределения как основной фактор в продажах

Управление продажами: проблемы и перспективы

Планирование в процессе управления продажами

Закупки для государственных и муниципальных нужд

Особенности управления партнерской сетью

Система управления эффективностью продажами

Управление продажами образовательных услуг

Управление продажами: проблемы и перспективы

Вопросы к зачету

по дисциплине «Управление продажами»

Зачет состоит из 2 вопросов.

Роль и управление продажами, менеджер по продажам

Планирование и прогнозирование продаж (вероятностные, статистические методы)

Анализ клиентской базы

Организация работы отдела продаж ( цель, структура, регламент, штатное расписание, мотивация, самомотивация)

Бюджет продаж, его оценка и распределение

Сбор информации и показатели работы по продажам (количественные и качественные)

Стратегия продаж: ценовая политика, наличие скидок, сервисное обслуживание, доставка, установка)

Стратегия продаж: продвижение продукции, средства продвижения продуктов

Ассортиментное планирование

Принципы сотрудничества менеджеров, система оплаты и поиск новых клиентовв системе мотивации продаж

Мотивация новых сотрудников, зависимость оплаты труда менеджера от сроков продолжительности работы в компании

Оценка экономического эффекта при выборе поставщика

Оперативное управление продажами

Определение цели работы для каждого сотрудника отдела продажи контроль исполнения

Сущность управления продажами

Управление и контроль за продажами

Прогноз продаж на основе вероятности

АВС-анализ клиентской базы

Выбор метода прогнозирования (прогнозирование на основе экспертных данных, прогнозирование на основе данных реезультатах процессов, прогнозирование на основе данных о показателях процессов)

Место стратегии продаж в деятельности компании

Территориальный анализ продаж

Партнерская сеть, управление партнерской сетью

Эффективность работы отдела продаж

Продажи крупным клиентам: организация работы, стрнатегические плюсы

Продажи государственным органам

Оценка эффективности бизнес операции

Факторы, влияющие на продажи (экспертные оценки, эконометрическое моделирование)

Основная литература

1 Голова, Анна Георгиевна. Управление продажами: учебник для студентов экон. вузов/ А.Г. Голова. — М.: Дашков и К, 2011. — 280с

2 Джобер Д. И Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами / Юнити Дана, 2010

3 Кондрашов, Виктор Михайлович. Менеджмент продаж: учебное пособие для студентов вузов / В.М. Кондрашов. — М.: -Вузовский учебник, 2012

4 Кондрашов, Виктор Михайлович. Менеджмент продаж: учебное пособие для студентов вузов / В.М. Кондрашов. — М.: -Вузовский учебник, 2012

5 Коноплев, Сергей Петрович. Менеджмент продаж: учебное пособие для студентов вузов / С.П.Коноплев. — М.: -Вузовский учебник, 2011

6 Кузнецов И.Н. Управление продажами: учебно-практ. Пособие (для студентов вузов) / И.Н. Кузнецов. — -е изд. — М. : ИНФРА-М, 2012. — 304с

7 Олейник Карина. Все об кправлении продажами / К. Олейник, С. Иванова, Д. Болдогоев. — М.: Альпина Бизнес Брукс, 2009

8 Полещук, Ольга Семеновна. Машина продаж. Системный подход к активным продажам / О.С. Полещук. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — 204с

Дополнительная литература

1 Баркан, Давид Иосифович. Управление сбытом: учебное пособие для вузов/Д.И.Баркан; -Спб, гос. Ун-та, 2004

2 Горчелс, Линда. Управление каналами дистрибуции (Текст): пер. с англ. / Л.Горчелс, Э. Мариен, Ч. Уэст. — М.: Гребенников, 2005. — 248 с

3 Скуднова, Наталья Ивановна. Управление отделом продаж / Н.И. Скуднова. — М.: Вершина, 2008. — 208 с

4 Цибульский, Кшиштоф. Управление отделом продаж. Прогноз, организация, мотивация, контроль / К. Цибульский; (пер с пол. Э.Г. Артеменко). — Харьков: Гуманитарный центр, 2009




Предыдущий:

Следующий: