Таблица оценки жюри

Таблица оценки жюри

соревновательного конкурса «CASE STUDY»

Молодежного форума транспортников (30 мая 2014г.)

Название

Маркетинговое решение

Стратегическое

планирование

Инновационное

новизна

Качество презентации

Ораторское искусство

спикеров

Практичность

проекта

Рабочая группа МАБ

Рабочая группа KIMEP

Рабочая группа КБТУ

Рабочая группа КазАТК им М. Тынышпаева

Рабочая группа АГА

Рабочая группа КНУ

Оценка выступления рабочих групп производится по шкале от 1-10.

Маркетинговое решение – оценка социально-управленческого взгляда на будущее развитие проекта с учетом прогнозирования и удовлетворения требования рынка.

Стратегическое планирование – определение рабочей группой направления и темпа развития бизнеса, умение очертить глобальные тенденции рынка, понять, какие организационные и структурные изменения должны произойти в компании, чтобы она стала конкурентоспособной, в чем ее преимущество, какие инструменты необходимы ей для успешного развития.

Инновационное новизна – уровень креативных и инновационных идеи по развитию проекта, Know-how. Уровень научности и оригинальности в содержании выступления. Предложение для внедрения изобретения, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком.

Качество презентации — Уровень отображения и восприятия целей презентации в слайдах.

Ораторское искусство спикеров – культура публичного выступления презентующийся, точность определения ключевых идей. Умение четко говорить и излагать представленный материал. Правильно сочетать краткость и информативность. Четко и правильно формулировать мысли. Логичность изложения.

Практичность проекта — уровень обоснованности целей, степень реализации идей.




Предыдущий:

Следующий: