Техническое оснащение учебной части

Создание проекта ИС учебной части.

Краткое описание.

ИС — это совокупность программных и аппаратных средств, а так же организационное обеспечение , которые все вместе оказывают информационную поддержку человеку в различных сферах его деятельности.

Мы взяли этот проект для разработки т.к. это удобная и современная ИС , которая поможет как преподавателям так и студентам ознакомляться с журналами, расписанием занятий и звонков с любого устройства, имеющего доступ к Интернету.

В связи с внедрением нашей разработки секретарю и методисту учебной части добавляются новые обязанности, такие как : своевременное изменение и добавление расписания уроков, звонков, замен, ведение журнала.

Каждый преподаватель будет вносить оценки текущей успеваемости по своей дисциплине для того, что бы студенты и их законные представители могли своевременно ознакомляться с успеваемостью.

Цель: Создать ИС учебного процесса ГБОУ СПО «СМГК».

Задачи:

1. Создание электронной БД, которая будет размещена в сети Интернет для удобного просмотра: расписание звонков, расписание уроков, замена уроков, электронный журнал.

2. Повышение квалификации работников.

3. Качественное обслуживание ИС.

Должностные обязанности руководителя проекта

Определяет устав, цели, задачи и результат проекта.

Продумывает и составляет план по  подготовке и внедрению нового проекта, определяет контрольные точки.

Определяет состав работ, необходимых для проработки и внедрения проекта.

Определяет и документирует зависимости между работами.

Оценивает продолжительность работ, составляет критический путь.

Определяет количество времени необходимое для осуществления проекта.

Определяет количество и оценивает стоимость ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта.

Оценивает стоимость и определяет бюджет проекта.

Выбирает команду проекта.

Определяет профессиональные навыки, необходимые участникам команды проекта.

Определяет ответственные Управления и ответственные лица, которые будут участвовать в процессах проработки и внедрения проекта.

Прописывает цепочку взаимосвязей между участниками команды проекта.

Продумывает систему мотивации команды проекта.

Организует собрания команды проекта.

Принимает участие в разработке детального бизнес-плана.

Контролирует подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта.

Контролирует подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта.

Обеспечивает своевременные сбор, накопление,  распространение, хранение и последующее использование информации проекта.

Координирует предоставление нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта.

Контролирует и отслеживает мероприятия по проработке и внедрению и при необходимости корректирует данные процессы.

Контролирует соблюдение сроков процессов проработки и внедрения.

Контролирует изменения бюджета проекта

Отслеживает отклонения от плана, вносит корректировки в план и согласует его со всеми участниками проекта.

Анализирует возможное влияние отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом.

Административная работа

Бюджетирование: разрабатывает и контролирует бюджеты проектов

Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно

Отчетность: еженедельно, ежемесячно

Кадровая работа: подбор команды проекта, мотивация команды проекта, совместно с Управлением персонал-технологий.

Разработка документов: Планы, отчеты.

Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: нет

Имеет право принимать решения по вопросам

Финансовые: в рамках бюджета Управления инноваций и развития.

Выбор партнеров: команда проекта, эксперты по вопросам проекта

Визирование документов: нет

Должностные обязанности технического обслуживания

Осуществлять административное управление отделом технического  обслуживания компьютерных сетей.

Организовать и обеспечивать оказание своевременного технического обслуживания компьютерных сетей.

Обеспечивать выполнения отделом поставленных задач.

Вести учет    выполняемых    работ,    составлять предусмотренную отчетность.

Участвовать в подборе кадров, оценке их деятельности.

Осуществлять консультирование,    техническую   поддержку  и   техническое обслуживание внутренних и внешних клиентов.

Обеспечивать  развитие  и   повышение   качества   технического обслуживания.

Организовать обучение сотрудников отдела, а также повышение  их квалификации.

Контролировать соблюдение охраны труда.

Права

Вносить  предложения  по   совершенствованию   работы   отдела вышестоящему руководству, а   также   по   дополнительному   премированию персонала в случае выполнения или перевыполнения плана продаж.

На получение информации в полном   объеме,   необходимом   для решения поставленных отделу задач.

В рамках своей компетенции визировать документы управленческой деятельности.

Сообщать непосредственному руководителю  обо   всех   выявленных нарушениях в процессе работы и вносить предложения по их устранению.

Вносить предложения по  приему,   увольнению   и   перемещению сотрудников отдела.

Требовать от руководства предприятия   помощи  в выполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

Прочие права, предусмотренные трудовым законодательством.

 

Ответственность

Невыполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей,   предусмотренных  настоящей  должностной  инструкцией в определенных действующим трудовым законодательством РФ рамках.

Причинение материального ущерба работодателю в определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Правовые нарушения, совершенные  в процессе осуществления своей деятельности в   определенных  действующим  административным, уголовным, гражданским законодательством РФ рамках.

 

Должностные обязанности сборщика информации

Осуществляет руководство обслуживанием информационных технологий компании, поддержку и усовершенствование ЛВС центрального офиса и удаленных структурных подразделений компании и отдельных рабочих станций, серверов и периферийных устройств. Определяет и согласовывает с руководством перечень оборудования и программного обеспечения, необходимого и достаточного для функционирования компьютерной сети. 

Поддерживает в рабочем состоянии сервера Компании. Контролирует своевременную оплату и работу интернет-сервиса (почта, хостинг). Осуществляет закупки информационно-технического оборудования, периферии и программных продуктов. Согласовывает с руководством и обеспечивает программной поддержкой список лиц и перечень их прав доступа к базам данных программного комплекса. Определяет и согласовывает с руководством системы безопасности, предотвращающие утечку информации или повреждение существующей информации лицами, не обладающими правами доступа. Организовывает работы по отладке, опытной эксплуатации и поэтапному внедрению комплексов программных и информационно-технических средств; Участвует в работе по совершенствованию документооборота и информационного обмена; Координирует работу системных администраторов и программиста 1С; Проводит анализ причин отказов и нарушений в работе системы, разрабатывает предложений по их устранению и предупреждению, повышению качества и надежности используемых программных продуктов Осуществляет планирование и бюджетирование деятельности отдела информационных технологий. Готовит организационно-распорядительную документацию по всем вопросам, связанным с реализацией начальником отдела своих функциональных обязанностей; . Выполняет разовые служебные задания, поручения и указания Генерального директора, заместителя генерального директора, входящих в сферу деятельности начальника отдела информационных технологий 

Права 

Вносить на рассмотрение непосредственному руководителю компетентные и обоснованные предложения по вопросам улучшения работы отдела и другим вопросам, входящим в его компетенцию. Требовать обеспечения нормальными условиями труда (рабочим местом, средствами труда и т.д.). Пользования утвержденными Генеральным директором Инструкциями, приказами, распоряжениями, Правилами и др. документами, регламентирующими работу Начальника отдела. Информировать непосредственное руководство о выявленных неисправностях в работе вверенных ему технических и программных средств и недостатках в работе. Ответственность. За некачественное и несвоевременное выполнение задач и обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией. За не использование и / или неправомерное использование предоставленных настоящей Инструкцией прав. За несоблюдение, Инструкций, приказов, распоряжений, Правил и др. документов, регулирующих работу начальника отдела информационных технологий. За несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности. За порчу или небрежное отношение к хранению и использованию, хищение имущества фирмы. За грубое, нетактичное отношение (поведение) при общении с персоналом и посетителями фирмы. За сохранность документации и несоблюдение интересов фирмы, выдачу конфиденциальной информации, документации (коммерческой тайны) о фирме и ее клиентах третьим лицам. За предоставление непосредственному руководству ложной или искаженной отчетной и др. документации (информации).

Сроки исполнения ИС по учебной части.

С 20 мая 2014 года по 07 июня 2014 года.

Бюджет.

Марка

Кол-во

Цена за шт. руб.

Стоимость руб.

ПК LG

2

25000

50000

Принтер HP

2

2500

5000

WI-FI роутер

TP-LINK

2

2000

4000

Best Hosting сервер

1

3000(в месяц)

36000(в год)

Лицензия Windows

2

10000

20000

ЗП

3

25000

75000

Итого:190000

Что необходимо сделать чтобы внедрить этот проект. Приобрести:

2 компьютера (марки LG);

2 лицензии Windows;

2 принтера (марки HP);

Wi-Fi роутер (TP-LINK);

Сервер (Best Hosting).

А так же необходимо провести курсы для повышения квалификации сотрудникам, занятым в учебной деятельности.

Служебная записка и ходатайство (см. приложение №2, 3).

Договор (см. приложение №1).

Основные этапы разработки.

Наименование

Сроки

1.

Сбор требований

19.05.2014

2.

Предварительный

20.05.-22.05.2014

3.

Проектирование

23.05.-27.05.2014

4.

Реализация

28.05.-1.06.2014

5.

Подготовка ИС к эксплуатации

2.06.2014

6.

Опытно-промышленная эксплуатация

3.06.2014

7.

Сопровождение и развитие системы

4.06.2014

8.

Виды испытаний (тестирование) ИС

5.06.2014

9.

Защита ИС

6.06.-7.06.2014

Наиболее значимые риски

1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе объявленной или фактической войной, гражданскими волнениями, эпидемиями, блокадами, эмбарго, пожарами, землетрясениями, наводнениями и другими природными стихийными бедствиями, изданием актов органов государственной власти.

2. Свидетельство, выданное торгово-промышленной палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.

3. Сторона, которая не исполняет свои обязательства вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна не позднее, чем в трехдневный срок, известить другую Сторону в письменном виде о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по настоящему Договору.

В случае неисполнения Стороной обязанности, предусмотренной в настоящем пункте, она лишается права ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы как на обстоятельство, освобождающее ее от ответственности за ненадлежащее исполнение или неисполнение обязательств по настоящему Договору.

4. Действие обстоятельств непреодолимой силы продлевает срок выполнения обязательств по настоящему Договору на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.

Разрешение споров

1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, решаются Сторонами путем переговоров, которые могут проводиться, в том числе, путем отправления писем по почте, обмена факсимильными сообщениями.

2. Если Стороны не придут к соглашению путем переговоров, все споры рассматриваются в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии — три недели с даты получения претензии.

3. В случае, если споры не урегулированы Сторонами с помощью переговоров и в претензионном порядке, то они передаются заинтересованной Стороной в суд.




Предыдущий:

Следующий: