Текст доклада часть вторая

Слайд 14

Индивидуальным заданием у меня было «Крепление контейнеров на судне). Основной документ, который регулирует регламентирующий порядок и условия погрузки и крепежа различных типов грузов (в том числе и контейнеров) – это Кодекс безопасной практики размещения и крепления груза. Он был принят в 1991 году. Кодекс регулярно дополняется поправками и изменениями. Рассмотрим подробнее средства крепления контейнеров.

Слайд 15

Средства крепления контейнеров делятся на несколько групп.

Первая — жесткие направляющие (cell guides), которые обеспечивают правильную установку контейнера в трюме судна и не дают ему сдвигаться.

Вторая – Клеточные средства ограждения, которые разделяют грузовые пространства на ячейки специально под размер контейнеров и наряду с направляющими предохраняют от нежелательного перемещения ряды контейнеров.

И третья группа – это съемные соединительные устройства, которые крепят контейнеры к корпусу судна и между собой. К ним относятся растяжки(guys), центрирующие конусы, стяжки и твистлоки. Рассмотрим эти средства на иллюстрациях далее.(их еще называют фитинги – то есть стандартные элементы крепления)

Слайд 16

На рисунке слева мы видим как жесткие направляющие образуют ячеистую структуру, которая вместе с растяжками надежно предохраняет груз контейнеров от перемещения в любых направлениях. Справа на рисунке показана фотография. Как это выглядит в реальной жизни. При погрузке контейнер опускается с помощью направляющих точно в нужную ячейку. На него становятся остальные. Нижний контейнер в стеке(штабеле) контейнеров называется базовым и на него ставится обычно не более 5 ярусов груженых контейнеров.

Слайд 17

Справа на слайде мы видим поворотные замки(твистлоки).

Ручные замки поворотного типа используются для крепления контейнеров к палубным фитингам, которые приварены к палубе, к люковым крышкам трюмов и между собой. Замок состоит из трех основных частей: корпуса 1, штыря 2 и поворотной ручки 3. Главной рабочей деталью является поворотный фигурный штырь с конусными молотообразными головками на обоих концах. Головки входят в угловые фитинги устанавливаемого контейнера и в отверстие палубного фитинга. При повороте выступающей ручки штыря головки вращаются и захватывают своими заплечиками палубный и контейнерный фитинги, чем надежно крепят контейнер.

Контейнерные стяжки незаменимы при креплении верхних ярусов контейнеров.

Слайд 18

На слайде мы видим как выполняется крепление контейнеров на судне. В начале контейнер первого ряда ставится точно на палубные фитинги(контейнеры ведь стандартные, поэтому и расположение фитингов для них стандартное. По углам контейнера тоже есть финитги) и крепятся к ним твистлоками(показываешь на схеме в правый нижний угол контейнера.на схеме все детали подписаны). Крест-накрест СС торцов контейнер стягивают рястяжками. Далее ставится контейнер второго(верхнего) ряда аналогично первому. Сверху два яруса контейнеров стягиваются стяжкой.

В итоге я рассмотрел методику и средства крепления контейнеров на контейнерном судне. Все работы по крепежке-раскрепежке выполняются в соответствие с Кодексом о безопасной практике крепления… и Конвенции СОЛАС

Читаешь общий вывод.

И почитай еще вот эти странички. Потому что можно ожидать общие вопросы по контейнерным перевозкам

http://ru.wikipedia.org/wiki/ISO-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82

посмотри какие контейнеровозы сегодня самые большие, что такое панамакс, какие виды контейнеров бывают, а еще ты узнаешь в чем отличие TEU от FEU. Про это тоже могут спросить. И вообще посмотри по возможности больше общей информации по всему, что связано с контейнерами – всегда можешь рассказать и сразу все поймут – этот парень реально учит и хочет знать что почем.




Предыдущий:

Следующий: