Темы для написания контрольных работ

РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

В соответствии с учебным планом студенты выполняют одну контрольную работу.

Контрольная работа выполняется в виде реферата, в котором необходимо ответить на один теоретический вопрос. Объем реферата должен быть ориентирован на 20 страниц печатной работы. Тема выбирается согласно варианту. Выбор варианта осуществляется по последней цифре номера зачетной книжки. Например, если последняя цифра номера зачетной книжки пять, то студент выбирает тему № 5 или №15 или № 25 по желанию.

Контрольная работа должна быть напечатана на листах формата А4. В тексте не допускаются сокращения, кроме общеупотребительных. Ссылка на источник приводится в тексте с указанием номера источника в списке литературы и страницы. Каждая таблица или схема должна иметь номер и название. Следует обратить внимание на необходимость аккуратного оформления работы: титульный лист должен быть оформлен по нормативу. Особое внимание следует обратить на орфографическую и стилистическую корректность работы (за все погрешности работы несет ответственность его автор).

Срок предоставления работ не позднее календарного месяца до первого дня экзаменационной сессии.

Структурно контрольная работы должны содержать следующие части: введение, в котором кратко обосновывается актуальность темы, ее место и значение в курсе “Корпоративного управления”; основная часть – излагая которую, необходимо использовать новые нормативные и научно-учебные материалы по данному вопросу, опубликованные в печати. Сущность темы раскрывается при изложении соответствующих вопросов плана работы, причем каждый из последующих вопросов должен являться логическим продолжением предшествующих; заключение; список использованных источников, оформленный по требованиям стандарта.

При оценке работы предусматриваются следующие формальные критерии:

1. Эрудированность автора в области, рассматриваемой проблемы:

1.1 Степень знакомства с современным состоянием проблемы

1.2 Умение использовать необходимую литературу

2. Характеристики выполнения работы:

2.1 Логичность изложения

2.2 Рациональность структуры работы

2.3 Применение иллюстрированного материала

3. Оценка творческого вклада автора:

3.1 Наличие конкретных примеров из практики

3.2 Обработка статистических данных

Темы для написания контрольных работ:

(группа 221 УМ)

1. Теоретические основы корпоративного менеджмента.

2. Принципы корпоративного управления и корпоративный метод хозяйствования.

3. Экономическая сущность корпораций и принципы формирования корпоративных форм хозяйствования.

4. Человек в системе корпоративного менеджмента.

5. Мотивация деятельности как основа обновления и развития корпоративного менеджмента.

6. Конфликтология имиджерология в системе корпоративного менеджмента.

7. Эволюция структурных форм корпоративных преобразований.

8. Цели и функции системы корпоративного менеджмента.

9. Функции бизнес-процессов в системе корпоративного управления.

10. Организационно-правовые основы формирования структур корпоративного менеджмента.

11. Информационная сущность технологии процессов управления.

12. Проектирование основных процедур бизнес-процессов в корпоративных структурах управления.

13. Технология прогнозирования и планирования стратегии корпоративных преобразований.

14. Технология подготовки, принятия и реализации решений в системе корпоративного менеджмента.

15. Технология контроллинга в системе корпоративного менеджмента.

16. Технология организации внешнеэкономической деятельности корпоративных преобразований.

17. Организационная диагностика и выбор стратегии корпоративного развития.

18. Факторы конкурентоспособности корпорации и конкурентоспособной системы управления.

19. Методы оценки конкурентоспособного потенциала системы корпоративного менеджмента.

20. Разработка комплексной программы изменений в системе корпоративного менеджмента.

21. Ресурсно-потенциальный подход к определению эффективности корпоративного менеджмента.

22. Формирование и развитие конкурентоспособного потенциала системы корпоративного менеджмента.

23. Оценка результатов деятельности корпоративных преобразований.

24. Эффективность и качество деятельности менеджера в системе корпоративного менеджмента.

25. Модель корпоративного менеджера, его оценка и профессиональный отбор.

26. Мотивация менеджера корпоративных преобразований.

27. Агентская проблема и пути ее решения.

28. Проблемы реализации концепции корпоративного управления на промышленных предприятиях.

29. Управление имущественным комплексом в системе корпоративного управления.

30. Создание интегрированной корпоративной структуры.

31. Формирование корпоративной культуры.

32. Концепция формирования корпоративного университета.

33. Развитие корпоративных структур а основе управления знаниями.

34. Основные тенденции формирования рынка корпоративного контроля.

35.Роль совета директоров в системе корпоративного управления.

36. Корпорация как правовая форма бизнеса.

37. Эволюция развития моделей корпоративного управления.

38. Методы управления организационными изменениями.

39. Университет как корпорация по продаже знаний.

40. Внутрифирменное предпринимательство в корпорациях.




Предыдущий:

Следующий: