Тестовая часть МДК 06

Тестовая часть МДК 06.01 Товарная информация

Уровень «А»

1. Основной функцией маркировки является:

а) защитная функция;

б) рекламная функция;

в) информационная функция;

г) коммуникационная функция.

2. Средство, предназначенное для идентификации товара или отдельных его свойств — это

а) маркировка;

б) упаковка;

в) информационный знак;

г) реклама.

3. Видами информации, на которые приходится наибольший удельный вес в маркировке, являются:

а) потребительская и коммерческая;

б) товароведная и коммерческая;

в) коммерческая и экономическая;

г) основополагающая и потребительская.

4. Назовите виды нормативно-технической документации, регламентирующей требования к производственной маркировке —

а) ОСТы;

б) ГОСТы;

в) СТП;

г) ТУ.

5. Документом, регламентирующим общие требования к маркировке, является:

а) ФЗ РФ «Об упаковке и маркировке потребительских товаров»;

б) ФЗ РФ «О стандартизации»;

в) ФЗ РФ «О защите прав потребителей»;

г) ФЗ РФ «О рекламе».

6. Текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные изготовителем на товар и упаковку — это

а) производственная маркировка;

б) товарная маркировка;

в) потребительская маркировка;

г) нет верных вариантов.

7. Носителем маркировки, наносимой типографским или иным способом на товар или упаковку, является:

а) ярлык;

б) вкладыш;

в) кольеретка;

г) этикетка.

8. Разновидностью этикеток, предназначенных для сообщения кратких сведений, являются:

а) ярлыки;

б) кольеретки;

в) этикетки;

г) вкладыши.

9. Назовите отличие бирки от ярлыка —

а) оформление и красочность;

б) большая информативность;

в) меньшая информативность;

г) все варианты верны.

10. Наиболее распространенной составной частью маркировки является:

а) информационные знаки;

б) текст;

в) рисунок;

г) условные обозначения.

11. Совокупность отдельных документов и массивов документации в информационных системах – это:

а) государственные стандарты;

б) базы данных;

в) информационные ресурсы;

г) нормативные документы.

12. Часть информации штрихового кода, которую можно проверить визуально – это:

а) цифровой код страны;

б) цифровой код товара;

в) цифровой код предприятия;

г) цифровой код отрасли.

13. Условное обозначение штрихового кода EAN переводится как:

а) Европа, артикул, наименование;

б) Европа, ассортимент, наименование;

в) Европа, ассортимент, номер;

г) Европа, артикул, номер.

14. Документы, содержащие информацию для идентификации товарных партий на всем пути движения от производителя до конечного потребителя – это:

а) товаро-транспортные документы;

б) технические документы;

в) транспортно-сопроводительные документы;

г) счета-фактуры.

15. Назовите документ, удостоверяющий гарантированные изготовителем основные параметры и характеристики изделий:

а) специальная литература;

б) руководство по эксплуатации;

в) паспорт;

г) этикетка.

16. Укажите документ, предназначенный для указания основных особенностей, требующихся для эксплуатации:

а) этикетка;

б) паспорт;

в) руководство по эксплуатации;

г) специальная литература.

17. Средство информации о товаре, основными функциями которого являются: информационная, эмоциональная и мотивационная – это:

а) упаковка;

б) этикетка;

в) маркировка;

г) штрих-код.

18. Символическим воплощением комплекса информации, связанного с определенным продуктом или услугой является:

а) маркировка;

б) упаковка;

в) бренд;

г) товарный знак.

19. Важнейшей положительной чертой любого бренда является:

а) краткость;

б) четкость;

в) аргументированность;

г) последовательность.

20. Товарная марка предназначена для того, чтобы —

а) дифференцировать товар на рынке среди себе подобных;

б) компенсировать недостающее товару качество;

в) обосновать перед потребителем более высокую цену;

г) все ответы верны.




Предыдущий:

Следующий: