Управление сбытом (тайный покупатель)

Необходимо оценить объект (на ваш выбор). Это может быть:

объект розничной торговли,

салон красоты,

парикмахерская,

кафе,

ресторан,

банк.

То есть всё что угодно

Оцениваем по следующим параметрам:

Известность бренда

Ассортимент товара (услуг)

(Если оцениваем объект розничное торговли можем оценить широту ассортимента (характеризуется числом наименований (видов, разновидностей, однородных групп, находящихся в продаже ), полноту ассортимента (количество товаров однородной группы представленных фактически), глубина ассортимента (число разновидностей товаров по каждому элементу), новизна ассортимента (характеризует появление новых разновидностей товаров за определенный период времени).)

Место расположение магазина

(Учитываем: район, людские потоки, транспортное сообщение, наличие парковки, приближённость остановок общественного транспорта. )

Уровень цен

(Учитываем цены, наличие акций, скидок.)

Формы и методы продажи

Предоставление дополнительных услуг

График работы

Уровень компетентности персонала

Уровень коммуникабельности персонала его вежливость и дружелюбие

Внешний вид сотрудников с точки зрения их опрятности и соответствия фирменному стилю компании

Атмосфера магазина

(Учитываем: интерьер, освещение, наличие музыкального фона, отсутствие раздражающих шумов и запахов.)

Периодичность возникновения и длительность очередей

Наличие программ лояльности для клиента

(Учитываем наличие: карточек, скидок, бонусов)

Наличие информационных и презентационных материалов

Удобство платежа

(Учитываем: наличие терминалов для расчёта пластиковой картой, предоставление кредитов)

Оцениваем по следующей шкале:

1

Совершенно не удовлетворяет

2

Неудовлетворительный уровень

3

Удовлетворительный уровень

4

Хороший уровень

5

Отличный уровень

Составляем следующую форму

№ пункта

Параметр

Оценка в баллах

1

2

2

1

Известность бренда

2

Ассортимент товара/услуг

3

Место расположения объекта(например магазина)

4

Уровень цен

5

Формы и методы обслуживания

6

Предоставление дополнительных услуг

7

График работы

8

Уровень компетентности персонала

9

Уровень коммуникабельности персонала, его вежливость и дружелюбие

10

Внешний вид сотрудников с точки зрения их опрятности и соответствия фирменному стилю компании

11

Атмосфера (например магазина)

12

Периодичность возникновения и длительность очередей

13

Наличие программ лояльности для клиента

14

Наличие информационных и презентационных материалов

15

Удобство платежа

Затем, делаем вывод и неплохо было бы написать свои рекомендации по объекту торговли

Система тайный покупатель предусматривает, что вы приходите в данный объёкт как-бы за услугой и в процессе выбора товара/ услуги оцениваете данные параметры, при этом продавец не имеет понятие о ваших намерениях (то есть проще говоря: изображаем рядового потребителя)




Предыдущий:

Следующий: