вопросы методика КПиП

ВОПРОСЫ

ПО ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

для государственного экзамена

по дополнительной специальности (английский язык)

для факультета КПиП

Методика обучения иноязычной речевой деятельности как теория обучения и как наука. Объект и предмет методики. Виды методики. Связь методики со смежными науками.

Общая характеристика методов исследования, используемых в методике как науке.

Принципы и методы обучения иноязычной речевой деятельности.

Основные направления развития методов обучения иностранным языкам. Современные методы обучения в нашей стране.

Обучение произносительной стороне устной речи и чтения.

Обучение грамматической стороне речи.

Обучение аудированию. Приемы и способы контроля аудирования.

Обучение лексике. Пути и способы семантизации лексических единиц. Упражнения для формирования лексических навыков.

Диалогическое единство как исходная единица обучения диалогической речи. Характеристика основных типов диалогических единств для обучения диалогической речи. Опорный диалог.

Психологические и лингвистические характеристики монологической речи. Требования программы к объему владения МР. Упражнения для обучения монологической речи.

Внеклассная работа по иностранному языку в средней школе.

Календарное, тематическое и поурочное планирование по иностранному языку.

Средства обучения иностранному языку в условиях средней школы.

Обучение чтению в условиях средней школы.

Обучение письму и письменной речи в условиях средней школы.




Предыдущий:

Следующий: