соц исследование

Цели исследования.

Предоставление информации о потребительских предпочтениях посетителей московских салонов красоты.

Задачи исследования.

Определить целевые группы потребителей и их основные характеристики (пол, возраст, уровень дохода, количество членов семьи)

Определить мотивацию посещения салонов красоты

Определить частоту посещения салонов красоты

Выяснить структуру осведомленности о спектре услуг, предоставляемых салоном

Выяснить уровень осведомленности и структуру спроса на отдельные услуги, предоставляемые салоном (стрижка, окраска, укладка, лечение волос, химическая завивка, вечерние прически, маникюр, наращивание ногтей, педикюр, а также косметические процедуры для лица и тела: чистка, маски для лица, депиляция, солярий, обертывания и маски для тела и т.д.)

Определить уровень лояльности посетителей салонов

Выяснить уровень удовлетворенности посетителями уровнем профессиональной подготовки мастеров салона, уровнем цен в салоне, качеством предоставляемых услуг.

Выяснить критерии, влияющие на выбор салона красоты

Установить основные претензии и причины неудовлетворенности посетителей

Выявить наиболее оптимальные способы привлечения посетителей в салоны красоты

Проанализировать оптимальные пути и способы продвижения салонов красоты

Методология и характеристики исследования.

Тип исследования: полевое

Место исследования: салон красоты ” Paradise”

Сроки: март 2014 г.

Общая характеристика.

Согласно нашему исследованию, в ходе которого было исследовано 19 чел. Условия, являющиеся для клиентов наиболее важными при посещении Салона красоты:

качество предоставляемых услуг;

комплексность косметических услуг;

внешний вид Салона Красоты и его сотрудников;

культура обслуживания.

Клиентами салона красоты являются в основном люди среднего возраста — от 28-30 до 45-50 лет, что обусловлено доходами: молодежь и пожилые люди редко в состоянии оплачивать дорогие услуги. Разумеется, исключения есть, но их доля не велика.

Среди клиентов преобладают женщины, что составляет 74%,мужчины всего 26%. Женщины активно интересуются не только парикмахерскими, но и косметическими услугами, а также услугами маникюрных и педикюрных кабинетов, уходом за телом. Женщины чаще располагают свободным временем: по статистике, большой процент клиентов составляют неработающие домохозяйки.

На уход за собой женщины выделяют гораздо больший бюджет, чем мужчины. Несмотря на это мужчины являются для салона очень перспективными клиентами. В основном мужчины используют услуги парикмахера и педикюра.

Заключение

Для успешного ведения бизнеса необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей.

Правильное понимание потребителей услуг предоставляют субъектам рынка возможности:

прогнозировать их потребности;

выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом;

улучшать взаимоотношения с потенциальными потребителями;

приобретать доверие потребителей за счет понимания их запросов;

понимать, чем руководствуется потребитель, принимая решение о приобретении услуг;

устанавливать, кто и каким образом оказывает влияние на выработку и принятие решения о приобретении услуги;

вырабатывать соответствующую стратегию маркетинга и конкретные элементы наиболее эффективного комплекса маркетинга;

создавать систему обратной связи с потребителями услуг;

налаживать эффективную работу с клиентами в целом.

Приложение

Пол

ж

м

ж

ж

ж

ж

ж/м

ж

м

ж

ж/ж

Возраст

3

3

1

2

3

2

3

4

2

2

4

Цель

ф

н/ф

ф

ф

ф

н/ф

ф

ф

ф

ф

н/ф

Частота

30мин

1,5ч

40мин

30мин

40мин

1,5ч

40мин

Типичность

т

т

т

т

т

т

т

т

т

т

т

Сумма

500р

2000р

790р

320р

4070р

565р

1500р

1200р

1250р

320р

960р

Пол

Ж

ж

ж

ж

м

ж

Возраст

3

1

3

5

3

2

Цель

ф

ф

ф

ф

ф

ф

Частота

30мин

20мин

1,5ч

40мин

40мин

Типичность

т

т

т

т

т

т

Сумма

1200р

500р

2400р

600р

790р

1250р

Возраст

1)15-25 лет

2)25-35 лет

3)35-45 лет

4)45-55 лет





Соц. Исследование

Валиуллов Булат Ильдусович

Группа 4209

Социологическое исследование

Отношение современной молодежи к литературе

Теоретическое обоснование темы исследования, актуальность темы.

Выбор мною данной темы обусловлен тем, что роль культуры в становлении информационного общества, в котором мы живем, возрастает. На мой взгляд, именно духовные идеалы, мировоззрение являются тем базовым инструментом, который определяет нравственные основы преобразования современного общества и помогает нам, студентам, сделать правильный выбор жизненной позиции.

В современном обществе информация приобретает все большую ценность (почерпнуть её из книг — наилучший вариант). Также чтение является важной деталью саморазвития, что необходимо для конкурентоспособности личности. Люди творческих специальностей могут, читая, развивать фантазию. Любящие читать куда более грамотны в отличие от тех, кто считает чтение пустой тратой времени. Это касается и прошлого, и настоящего, и будущего, хоть книги и становятся не основным источником информации.

Цель исследованияисследовать значение литературы в развитии студенческой молодежи.

Задачи исследования:

1. Определить какие литературные жанры предпочитает студенческая молодежь.

2. Выявить причины, которые влияют на отношение молодежи к литературе.

3. Исследовать значение литературы в духовном развитии молодежи.

Объект исследования литература (книга).

Предмет исследования студенческая молодежь и литература (книга).

Интерпретация основных понятий (операционализация):

Гипотезы:

Мое предположение основано на том, что современная студенческая молодежь, если считать ее, более образованной частью молодежи, имеет значительный интерес к литературе, как фактору духовного воспитания и развития. Но одновременно с этим можно предположить, что эта часть молодежи также испытывает трудности в понимании литературы, в связи с тем что, не являются достаточно грамотными в сфере искусства, тем самым отвергая ее.




Предыдущий:

Следующий: