соц.опрос

Анкета.Уважаемый респондент!Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Данная анкета является социологическим исследованием, проводимым нами с целью изучения предпочтений студентов в сфере мобильных услуг. С помощью Ваших ответов мы надеемся выполнить цель нашего исследования.Анкета проводится анонимно.Инструкция к заполнению анкеты.Прочтите различные варианты ответов, затем выберите только один из предложенных вариантов. Кроме того, Вы можете написать свой вариант ответов.Заранее благодарим Вас за участие в исследовании!^ ВОПРОСЫ АНКЕТЫ1. Ваш пол?- мужской- женский2. Ваш возраст?- от 18-19- от 20-21-от 22-233. Где вы учитесь?-В техникуме- в колледже- в институте- в училищ4. На каком курсе вы учитесь?- Первом- Втором- Третьем- Четвертом- Пятом5. Считаете ли вы что потребность – это выражение необходимости?- Да- Нет - Затрудняюсь ответить.6. Сколько лет Вы пользуетесь услугами операторов сотовой связи?- от 1 – 3 лет- от 3 – 5 лет- Больше 5 лет7. Услугами какого оператора сотовой связи Вы пользуетесь в настоящий момент? - Мегафон- МТС- Билайн

-Теле2

8. Приходилось ли Вам менять оператора сотовой связи - Нет - Да9. Сколько в среднем Вы тратите на услуги сотовой связи в месяц?- Больше 1000 рублей - от 500 – 1000 рублей- от 300 – 500 рублей- от 200 – 300 рублей- менее 100 рублей

10. По каким показателям Вы выбираете операторов сотовой связи?- Цена - Качество обслуживания- Бонусные программы11. Как Вы считаете продукция, какой фирмы производителей сотовых телефонов пользуется спросом?- Nokia- Samsung- iPhone- htc- LG

-SonyБольшое спасибо за оказанную помощь в проведении социологического исследования!

Проблема данного социологического исследования заключается в предпочтении студентов в сфере моб-х услуг.Проведя данное социологическое исследование, я попыталась выяснить какими же мобильными услугами предпочитают пользоваться студенты.Согласно социологического опроса оказалось, что потребность – это выражение необходимости, что в процентном выражении составляет 50%.Оказывается 55% студентов пользуются услугами операторов сотовой связи больше 5 лет. 40% респондентов в настоящее время предпочитают пользоваться услугами оператора Мегафон, так же не отстают услуги оператора МТС и Билайн, что составляют по 30%. На вопрос, приходилось ли Вам менять оператора сотовой связи, 70% студентов ответили «Да», т.к. существенное влияние на рост числа абонентов сотовых связей оказывает конкуренция. С появлением конкуренции между поставщиками услуг связи, последние становятся доступнее пользователям, а цены их снижаются. 30% респондентов так и не меняли оператора сотовой связи.Выяснилось, что в среднем на услуги сотовой связи студенты тратят от 300 – 500 рублей, что составляет 45% опрошенных респондентов. Так же был предложен вопрос: оцените операторов сотовой связи по следующим показателям: Цена, качество, бонусные программы. 50% респондентов предпочли более дешевую связь ежели качественную. А пользоваться SMS – сообщениями предпочитают 90% студентов, а вот 10% предпочитают другой вид общения.И в заключении был задан следующий вопрос: « Как Вы считаете, продукция какой фирмы производителя пользуется наибольшим спросом?» Из предложенной продукции фирмы производителя 40% респондентов считают, что Nokia. Вывод:Мной был произведен анализ Предпочтений студентов в сфере мобильных услуг.В исследовании приняли участие 20 респондентов. Опрос производился лишь среди студентов. Данные показывают, что в большинстве случаев студенты выбирают операторов и мобильные телефоны в предпочтении: « что подешевле; что по практичнее и надежнее».





Соц_опрос

Департамент образования города Москвы проводит социологический опрос по направлению «Использование ИКТ участниками образовательного процесса».

https://docs.google.com/forms/d/1CPozYh-iYLbzcEb3RKDjjrRLamiCcT7lPmZOUbLXT4g/viewform




Предыдущий:

Следующий: