сценарий ко дню защитника отечества

Сценарий проведения развлекательного мероприятия ко дню Защитника Отечества «Праздник мужества и чести»

Дата проведения: 19 февраля

Начало: в 18:00 ч.

Место проведения: МБОУ СОШ № 2

Цель: - донести до ребят, что они будущие защитники Родины

Руслану Альдафовичу на заметку: 2 команды по 9 человек заранее готовят эмблему, отличительные знаки в форме одежды, спортивную форму, шорты, кроссовки, спецовку, берцы. творческое домашнее задание на военную тему.

Звучит музыка. Выступает с приветственным слово директор МБОУ СОШ № 2 Руслан Алдафович. После его выступления слово передает ведущей Ильнаре.

На сцену выходит ведущая.

Вед: Добрый вечер уважаемые гости, дорогие зрители! Сегодня мы подарим для вас захватывающий поединок между 2 командами сильных и ловких молодых людей, которые все свои умения, сноровку и ум могут проявить через интересные наши конкурсы! Давайте же поприветствуем наших участников.

В зал по очереди входят обе команды.

Вед: Сегодня 19 февраля 2014 года общественная организация «Молодая Гвардия» Татышлинского района проводит «Праздник мужества и чести» для юношей школы № 2.

Почему именно для вас? Потому что вы – будущие защитники нашей Родины, но уже сейчас вы должны начать воспитывать в себе мужество, стойкость и смелость. Умение держать свое слово, дружить и подставлять плечо в трудную минуту пригодятся вам не только для того, чтобы быть солдатами, но и на протяжении всей жизни. Все вы каждым своим действием определяете будущее нашей страны. Аплодисменты нашим защитникам Отечества.

Вед: На праздник «Мужества и чести» мы пригласили уважаемых гостей. Которых Руслан Алдафивоч представил. А я бы хотела в свою очередь слово для поздравления предоставить:

Вед: Конкурс будут оценивать наше многоуважаемое жюри:

Вед: Для каждой команды мы приготовили название вашей команды. Но для того, чтобы его узнать вам необходимо сложить слово из вырезанных букв.Для этого необходимо перед каждой командой разложить в хаотичном порядке вырезанные из бумаги буквы. Первое слово: воины, а второе: стражники. Задача каждой команды: составить, как можно быстрей название своей команды и прочитать его.

Вед: Итак, все ребята справились со своей задачей. Теперь мы знаем, что первая команда называется: Воины, а вторая команда — это стражники. Команды готовы к состязаниям. И я объявляю начало поединка. Первое задание, которое надо выполнить командам

Вед: «Однажды во время войны в небольшом взводе, расположенном в тылу, обсуждали заметку в боевом листке. Там описывалось, как рядовой Максимов спас маленькую девочку, провалившуюся под лед. Командир спросил своих солдат: «Как, по-вашему, какие мужские качества проявил Максимов, чтобы броситься на тонкий лед спасать ребенка, рискую своей жизнью?». Рядовые наперебой стали отвечать: «Смелость!», «Решимость!», «Выносливость!», «Мужество!». «Молодцы, так и есть!», – похвалил командир. И тут один солдат сказал: «А мне кажется, рядовой Максимов, прежде всего, должен был уметь плавать…»

 

Так вот и вы ребята, мечтая о подвиге, не забывайте, что для этого нужные не только решимость, выносливость и смелость. Нужно уметь делать то, что ты должен! Помните, что подвиги можно совершать и в мирное время, для этого нужно прилежно учиться, быть чутким и внимательным и стараться помочь

ближним.

Музыкальные номера: ВИА «Кардон», вокальный ансамбль мальчиков, башкирский танец 9а, современный танец 9б

Конкурсы

Конкурс: «Быстрее и сильнее» От каждой команды приглашается по три участника: самых сильных, самых быстрых. Представители команды должны быстрее всех надуть воздушный шарик до тех пор пока он не лопнет. Выигрывает команда, у которой быстрее лопнул шар.

(Реквизит- 3 шара одного цвета и 3 шара другого цвета)

Конкурс: «Уборка помещения»

(Реквизит: 2 тарелки, 2 метлы, 2 ложки, 2 кружки нужное место

Конкурс: «Проверка памяти» На время (2-3 минуты) участники должны вспомнить и записать как можно больше наименований оружия и боевой техники.

(Реквизит: листы А4, 2 ручки)

ВИА «Кардон»

Конкурс: «Лётчики» Участники складывают бумажные самолеты и бросают их на дальность. Побеждает команда, чьи самолёты улетели дальше всего. Каждому участнику даются три попытки.

(Реквизит: 2 обруча, 27 бумаги А4 одного цвета, 27 бумаги А4 другого цвета)

Конкурс: «Богатырь» Как можно больше поднять Гирю за 3 минуты

(Реквизит: 2 гири)

Башкирский танец

Конкурс: «Привал» Творческое музыкальное домашнее задание на военную тему

Конкурс: «Наш солдат умом богат или Анаграммы»Участникам конкурса предлагается из уже имеющихся слов или перевернутых слов составить другие слова, переставляя буквы.Укор — урок.Клоун — уклон.Кобура — уборка.Удар — руда.Терка — актер.Банка — кабан.Слово — волос.Вес — сев.Подвода — водопад.Сачок — часок.Машинка — манишка.Магуба — бумага.Чснибук — учебник.Арьволс — словарь.Тредать — тетрадь.Внедкин — дневник.Тарек — катер.Вакерев — веревка.Кубал — булка.

ВИА «Кардон»

Конкурс: «Противогазы»

(Реквизит: 2 противогаза)

Конкурс: Сборка и разборка автомата Калашникова

(Реквизит: 2 автомата Калашникова)

Конкурс: «Красный крест» сделать Чепец и перенести пострадавшего

(Реквизит:2 бинта)

Современный танец

Конкурс: «капитанов» с боксёрскими перчатками

(Реквизит: 6 шаров воздушных, 2 пары)

_________________________________________________________________

Конкурс: «Перетягивание каната» В этом конкурсе за каждую команду выступает по два игрока. Задача соревнования – перетянуть канат и собрать разные предметы, раскиданные на полу, добытые «трофеи» класть в ведро. (Реквизит: Канат)

Конкурс: «Переправа»Всем игрокам предстоит переправиться до поворотного место, используя 2 стула. Вам нужно, перекладывая поочередно стулья, перепрыгивать с одной на другую. От поворотного места игроки возвращаются бегом.

(Реквизит: 4 стула)

Конкурс: «Полевая кухня» Ну какая армия может обойтись без полевой кухни.

(Реквизит: 6 тарелок с мукой, 2 конфетки)

Подведение итогов

Финал

Вед: Молодцы ребята. Пока жюри подводит итоги, мы дадим клятву дружбы, как настоящие русские богатыри.Клятва

Вед: Мы ученики 11 классов обещаем:

- преодолевать все трудности и во всём поддерживать друг друга.

Хором: Клянусь!

Вед: — защищать слабых,

Хором: Клянусь!

Вед: — уважать старших,

Хором: Клянусь!

Вед: — быть образцом для сверстников,

Хором: Клянусь!

Вед: — учиться прилежно и с усердием!

Хором: Клянусь!

Вед: — слушать учителей!

Хором: Клянусь!

Финальные слова после награждения




Предыдущий:

Следующий: