таблица №8

Слово

Транскрипция

Перевод

1) board

describe

participatе

district

reach

goal

improving

[bɔːd]

[dɪsˈkraɪb]

[ːˈtɪsɪpeɪt]

[ˈdɪstrɪkt]

[riːtʃ]

[gəul]

[ɪmˈpruːvɪŋ]

комитет

описывать

участвовать

округ

достигать

цель

улучшение

2) grade

[greɪd]

уровень, класс

3)spent

observе

[spɛnt]

[əbˈzəːv]

проводить

наблюдать

5) throughout

[θruːˈaut]

по всем

6) fear

[fɪər]

страх

7)develop

similar

tool

scaffold

[dɪˈvɛləp]

[ˈsɪmɪlər]

[tuːl]

[ˈskæfəld]

развиваться

подобный

средство

эшафот

8) consider

impact

recognize

[kənˈsɪdər]

[ˈɪmpækt]

[ˈrɛkəgnaɪz]

рассматривать

влияние

признавать

9) toward

benefit

increase

collaboration

[təˈwɔːd(z)]

[ˈbɛnɪfɪt]

[ˈɪnkriːs]

[kəlæbəˈreɪʃən]

по отношению

преимущество

расширять

сотрудничество

10) result

[rɪˈzʌlt]

результат

Линн Формигли, Дипломированный учитель Государственного совета в науке и лидер в ее местном союзе, описывает, как, участвуя в альтернативной программе оценки в Санта-Кларе Объединенный Школьный округ помог ей достигнуть своей цели улучшения студенческого письма и учиться намного больше в процессе:

Я объединился с учителем письма седьмого класса и учителем письма восьмого класса. Наш акцент был сделан на том, как мы учим писать на разных этапах обучения. Мы провели время, наблюдая друг за другом изучая процесс записи. Позже, мы встретились и сравнили наши наблюдения. Мы ушли с конкретными способами улучшить письмо наших студентов , а также идеи для интеграции писать во всех классах и предметах. Наблюдение других учителей помогли мне понять, как критически важно значение моделирования, что позволило мне преодолеть свой страх перед предоставлением студентам ответов, когда я даю им примеры.

Мы обнаружили, что в наших поисках , чтобы помочь студентам быть более эффективными коммуникаторами , у нас были все развитые подобные средства эшафот их написания . Во время наших дискуссий , мы были рады рассмотреть влияние на наших студентов , если мы стандартизировали инструменты , которые мы используем , чтобы студенты признавали их из класса в класс , уровень класса для обучения в школе. Поскольку мы продолжаем работать по отношению этой цели , как школа , у нас есть дополнительное преимущество расширению связей и сотрудничества между учителями. Конечный результат имеет большую выгоду для студентов, которых мы учим каждый день.





Таблица 8

I.

ФИО

V

1

V

2

V

3

V

4

V

5

V

6

V

7

V

8

V

9

V

10

V

11

V

12

V

13

V

14

V

15

V

16

V

17

V

18

V

19

V

20

V

21

V

22

V

23

V

24

V

25

V

26

V

27

Афанасьева Ольга

5

3

4

5

4

3

4

5

5

5

5

5

7

5

5

5

5

7

5

5

6

6

5

6

5

6

5

Бабушкина Ольга

5

5

3

4

5

5

5

3

5

1

4

5

9

5

5

5

5

3

3

5

3

6

5

6

5

2

2

Багдасарян Карина

5

6

4

6

5

6

4

4

5

6

5

5

7

5

5

5

5

7

5

5

3

6

5

6

5

6

5

Баймурзина Валентина

5

4

6

6

5

7

5

3

5

3

5

5

5

5

5

5

5

3

3

5

4

6

5

6

4

2

3

Балабинская Екатерина

5

4

4

7

5

7

5

3

5

4

5

5

7

5

5

5

5

4

5

5

4

6

5

6

5

6

5

Борисова Алена

5

5

4

3

4

3

4

6

5

3

5

5

9

5

5

5

5

7

5

5

6

6

5

6

5

6

5

Булаева Юлия

5

5

4

8

5

7

6

3

5

4

5

5

7

5

5

5

5

5

5

5

6

6

5

6

5

6

5

Васянина Анастасия

5

4

5

5

5

7

6

4

5

4

5

5

8

5

5

5

5

4

5

5

6

6

5

6

5

6

5

Герина Елена

5

3

3

3

3

4

3

7

5

6

5

5

8

5

5

5

5

7

5

5

6

6

5

6

5

6

5

Егорова Надежда

5

6

4

7

5

7

4

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

6

6

5

6

5

6

5

Емельянова Елена

5

6

5

7

5

7

4

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

3

6

5

6

5

6

4

Косотурова Анна

5

4

3

3

3

3

4

5

5

7

5

5

7

5

5

5

5

7

5

5

4

6

5

6

5

6

5

Малахова Анастасия

5

6

4

5

4

5

5

5

5

5

6

5

3

5

5

5

5

7

5

5

4

6

5

6

5

6

5

Котовская Екатерина

5

6

5

6

6

5

6

3

5

3

5

5

7

5

5

5

5

7

5

5

3

6

5

6

5

6

5

Пищальникова Дарья

5

5

5

7

7

5

7

3

5

3

5

5

7

5

5

5

5

5

5

5

3

6

5

6

5

6

5

Соломатина Светлана

5

5

3

3

3

4

3

5

5

4

5

5

8

5

5

5

5

5

5

5

4

6

5

6

5

6

5

Тетерина Елена

5

5

5

7

7

7

5

3

5

3

5

5

7

5

5

5

5

5

5

5

5

3

6

6

5

6

5

Федорова Екатерина

5

5

5

7

5

7

5

3

5

3

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

3

6

5

6

5

5

Чуева Наталья

5

5

5

5

3

5

4

4

5

3

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

6

5

6

5

5

Шестакова Екатерина

5

5

5

5

4

4

4

4

5

3

5

5

7

5

5

5

5

5

5

5

5

3

6

5

6

5

5

II.

ФИО

V

1

V

2

V

3

V

4

V

5

V

6

V

7

V

8

V

9

V

10

V

11

V

12

V

13

V

14

V

15

V

16

V

17

V

18

V

19

V

20

V

21

V

22

V

23

V

24

V

25

V

26

V

27

Афанасьева Ольга

Бабушкина Ольга

Багдасарян Карина

Баймурзина Валентина

Балабинская Екатерина

Борисова Алена

Булаева Юлия

Васянина Анастасия

Герина Елена

Егорова Надежда

Емельянова Елена

Косотурова Анна

Малахова Анастасия

Котовская Екатерина

Пищальникова Дарья

Соломатина Светлана

Тетерина Елена

Федорова Екатерина

Чуева Наталья

Шестакова Екатерина




Предыдущий:

Следующий: